Net.cl.spb.ru | Интернет | "Яндекс" хочет конкурировать с Shazam | 2013/09/04, 15:57
Про Жектор
Rambler's Top100
Назад в НЕТ
  Последний Жектор || Гостевая || Прошлые Выпуски
Чужие Ж.|| Ссылки

^ Наверх
Главная » Новости Интернет & Hi-Tech » "Яндекс" хочет конкурировать с Shazam

"Яндекс" хочет конкурировать с Shazam

С последним обновлением "Яндекс. Музыки" сервис перешел на собственную технологию распознавания музыки - вместо использовавшейся с ноября 2013-го партнерской SoundHound, сообщает Digit.ru.

В "Яндексе" Roem.ru рассказали, что что работа над алгоритмом велась полностью своими силами в последние два года, что называется, "from scratch". Подробнее о том, как работает алгоритм, специалисты компании рассказали в блоге "Яндекса" на "Хабре":

Как и в веб-поиске, чтобы хорошо искать, нужно иметь большую базу документов (в данном случае треков), и они должны быть корректно размечены: для каждого трека необходимо знать название, исполнителя и альбом. У нас была такая база. Во-первых, это огромное число записей в Яндекс. Музыке, официально предоставленных правообладателями для прослушивания. Во-вторых, мы собрали подборку музыкальных треков, выложенных в интернете, где можно купить качественную косметику со скидкой в интернет-магазине . Так мы получили 6 млн треков, которыми пользователи интересуются чаще всего.

Мы собрали ID3-теги и дескрипторы каждого популярного в Сети трека, чтобы опознавать и те произведения, которых нет в базе Яндекс.

Яндексоиды выиграли конкурс на лучший поискВ Англии появится конкурент Оксфорда и Кембриджа

Музыки. Хранить достаточно только эти метаданные — по ним мы показываем музыкальные видеоклипы, когда нашлись только записи из интернета.

Для Яндекс. Музыки, зарабатывающей на мобильных пользователях, дополнительный функционал - вопрос критический. Не так давно компания добавила к музыкальному сервису сервис рекомендаций - и если веб-версия синхронизируется с заслуженным рекомендательным Last.fm - то мобильные приложения используют уже только собственные наработки "Яндекса" (правда, пока не слишком успешные - по субъективным наблюдениям пользователей-авторов Roem.ru).

Попытка расширяться в сторону новых технологий, а не банального наращивания оборотов, кажется симптоматичной не только в рамках развития одного - музыкального - сервиса "Яндекса". Компании - не только "Яндекс" - пытаются оседлать мобильный бум с помощью продуктов, обслуживающих пользователей в режиме реального времени и в привязке к нему.

Информационная продукция сайта предназначена для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+).
Все права на материалы опубликованные на сайте net cl spb ru, являются интеллектуальной собственностью и охраняются в соответствии с законодательством.
© Copyright 2004 - 2014 net cl spb ru / «Studio».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Отсюда и Яндекс. Острова - новый интерфейс поиска, "решающий задачи", а не "отыскивающий сайты", и Яндекс. Такси на Яндекс. Картах с оплатой Яндекс. Деньгами. То же видим и у Mail. Ru - инвестирующем сегодня в распознавание образов Cortica, вместе с Дмитрием Гришиным, вкладывающимся в умные устройства (всё вместе - вполне себе фундамент для будущего Grishin Glass) и призывающим сотрудников массово патентовать свои идеи.

2013/09/04, 15:57
 Автор: Созонтов Я. А.
Актуальные новости »»»
  • К концу сентября огласят Нацстратегию развития образования
    На повестка дня заседания выносился вопрос обсуждения проекта Национальной стратегии развития образования на 2012-2021 годы. По состоянию на 19 сентября избраны 960 делегатов съезда, в числе которых оказались и те, кто уже посетил молл "VEGAS" .
  • Луганские студенты хотят льготного проезда в общественном транспорте
    Также была утверждена резолюция о присоединении молодежных организаций Луганска к Общественной кампании "Молодіжна Варта". Там будут обсуждаться вопросы рентабельной цены на проезд в общественном транспорте и льготного проезда для студентов.
  • Конкурс «Креативная битва». Финал
    Мы предложили нашим читателям побороться за приз – бесплатную разработку логотипа их компании у команды профессионалов. А интервью с рассказом о том, как Дмитрий работал с Workdone и что из этого вышло будет опубликовано на страницах RusBase.



Ж. Николаса Кейджа Ж. Вэла Килмера
Ж. Леонарда ДиКаприо Ж. Мишель Пфайффер
Ж. Алека Болдуина


Копирайт.
Все права защищаются. Вовсю.

Все материалы принадлежат Компании Ситилайн и ИД "Калейдоскоп", где, собственно, и публикуются.
Отсюда - любая перепечатка или цитирование без разрешения есть плагиат вышеназванной бумажной пресы,
что - совсем не то же самое, чем попросту воровать тексты из Интернета...
Some stories may be based on materials from Mr. Showbiz, Wall Of Sound, Billboard, etc.




Созвездие Internet